Хочется поговорить на тему огня. Смотреть люди любят на других людей  и на огонь. Так почему бы их не объединить? Тем более, что у нас есть Фотошоп.
Сразу хочу отметить, что данный урок предназначен для людей, которые хоть немного разбираются в Adobe Photoshop. В противном случае, я ни за что не отвечаю :) Если вы решили изучить его, скачайте исходный материал (20 Мб — Все исходники + готовый PSD).

штак, создадим новый файл — Ctrl+N — размером 600х600 пикселей. Выберем Gradient и настроим его в соответствии со следующими настройками.

После того, как вы настроили градиент (радиальный!!!), примените его от центра к любому из углов.

Вставим в слой выше бумагу из исходных файлов. Фрагмент бумаги, который вам больше понравится, можете выбрать потаскав немного этот слой в разные стороны.

Далее применим к этому слою тип смешивания Multiply.

Создадим еще один новый слой и зальем его цветом #66500f. После заливки применяем фильтр Filters > Texture > Texturize со следующими настройками.

Еще выше вставляем еще один раз фрагмент бумаги, но желательно выбрать другой фрагмент.

Меняем тип смешивания для этого слоя на Hue.

Момент истины! Вырезаем человека. Если у вас сейчас нет конкретного фото, вы можете взять его из PSD-примера или из любого фото-клипарта. Если он уже будет на белом фоне — ваам же проще, не нужно будет долго вырезать. ))

Теперь создаем слоем ниже человека слой с белой заливкой. Менем рабочие цвета на Белый и Темно-серый (зависит от вашего фото).
ш применяем фильтр Filters > Render > Difference Clouds. Если получилось темно, Нажмите Ctrl+I — инверсия цвета.

Далее берем в руки Erase Tool (резинку) и стираем облака вокруг, оставляя при этом немного около фигуры человека.

Применем к слою с облаками тип смешивания Color Dodge

Вставляем выше облаков, но ниже человека слой с огнем. Выбор довольно велик, думаю в примерах что-нибудь подберете. Далее меняем прозрачность слоя на 40%.

Менем тип смешивания слоя с огнем на Multiply. Вспомним про слой, к которому применяли Texturize. Теперь настало время сменить его тип смешивания на Color Dodge. В итоге получится следующая картина.

Примерно прикиньте, где у вас будет огонь на человеке. Вырежите несколько фрагментов из файлов-исходников и скопируйте их в наш файл. Расположите их там где вы хотите и измените тип смешивания для каждого слоя с огнем (языком пламени) на Lighten. У меня получилось так.

Далее расположите фрагменты языков пламени выше и ниже слоя с человеком. Таким образом будет более ярко выражен эффект присутствия человека внутри огня.

Создаем слой-эффект Gradient Fill (параметры на картинке) и применем к нему тип смешивания Overlay и прозрачность в 30%.

Можно еще положить пару слоев с эффектами. Напимер Levels и Curves, но не обязательно.
обязательно положить слой-эффект Photo Filter со следующими настройками.

Добавляем еще какие-нибудь небольшие рюшечки и все готово!
Конечный вариант на фото вверху (кликабельно).

Не забываем комментировать! :)

ш читать другие уроки.