Разработка логотипа для агентства Шармэль началась с дизайна флайера, дизайн которого нужно было разработать на основе существовавшего макета. От заказчика были получены исходные материалы, которые вы можете посмотреть по ссылке, т.к. выкладывать их на страницу я боюcь (чур меня).

Спустя непродолжительное время, мне удалось убедить заказчика, что существующие макеты не в полной мере представляют его агентство (агентство по подбору домашнего персонала). Спустя день или два, я разработал свой макет дизайна флайера. В нем я постарался учесть специфику работы агентства и создать положительный и легкий образ, который бы вызывал только нежные положительные эмоции.

Далее помимо флайера были заказаны и разработаны: логотип, фирменный бланк, визитная карточка и еще один вариант флайера. Но и этого оказалось мало, и был разработан сайт, статью о котором вы можете прочитать по ссылке.

В общем, я считаю, что стилевое решение было подобрано верно, а поток заказов агентства — частично и моя заслуга.