На прошлой неделе закончил разрабатывать фирменный стиль для екатеринбургского салона красоты «Шерше Ля Фам».

Задачи по разработке стиля, которые были поставлены заказчиком:

  • Обязательно лаконично, без “женских штучек”
  • Не использовать силуэтов людей
  • шспользовать ТОЛЬКО черный, градации серого и оттенки красного цвета
  • Разработать логотип, который бы хорошо смотрелся как в полноцвете, так и одним цветом (на белом и на черном фоне)

Разработка логотипа

При разработке логотипа я постарался учесть все пожелания заказчика, в результате было создано шесть набросков будущего логотипа, из которых заказчик выбрал тот, что вы можете наблюдать выше.

В основе идеи логотипа стоит связь с названием салона. “Cherchez Le Femme” в переводе с французского означает “шщите женщину”. Фраза знакома всем по одноименному фильму. Мои ассоциации привели меня к тому, что женщина — ветренна, легка, воздушна, поражает восхищенных мужчин неземной красотой и т.д. Таким образом родилась мысль о бабочке, чей образ гармонирует с общепринятым образом женщины. Красным выделена буква для того, чтобы с первого же прочтения люди ставили правильное ударение на второй слог слова.

В принципе, получилось довольно лаконично и без привязки к женскому полу.

Кроме логотипа, было разработано еще множество макетов различной тематики, но приведу только макеты дисконтных карт.

Заказчик остался доволен результатом работы, особенно учитывая сроки: все вместе заняло около 3-х рабочих дней.

Если Вы хотите заказать создание фирменного стиля или разработку любого другого вида дизайна, пожалуйста свяжитесь со мной любым из предложенных способов на странице по ссылке