На прошлой неделе закончил разрабатывать фирменный стиль для екатеринбургского салона красоты «Шерше Ля Фам».
Задачи по разработке стиля, которые были поставлены заказчиком:
- Обязательно лаконично, без “женских штучек”
- Не использовать силуэтов людей
- шспользовать ТОЛЬКО черный, градации серого и оттенки красного цвета
- Разработать логотип, который бы хорошо смотрелся как в полноцвете, так и одним цветом (на белом и на черном фоне)
Разработка логотипа
При разработке логотипа я постарался учесть все пожелания заказчика, в результате было создано шесть набросков будущего логотипа, из которых заказчик выбрал тот, что вы можете наблюдать выше.
В основе идеи логотипа стоит связь с названием салона. “Cherchez Le Femme” в переводе с французского означает “шщите женщину”. Фраза знакома всем по одноименному фильму. Мои ассоциации привели меня к тому, что женщина — ветренна, легка, воздушна, поражает восхищенных мужчин неземной красотой и т.д. Таким образом родилась мысль о бабочке, чей образ гармонирует с общепринятым образом женщины. Красным выделена буква для того, чтобы с первого же прочтения люди ставили правильное ударение на второй слог слова.
В принципе, получилось довольно лаконично и без привязки к женскому полу.
Кроме логотипа, было разработано еще множество макетов различной тематики, но приведу только макеты дисконтных карт.
Заказчик остался доволен результатом работы, особенно учитывая сроки: все вместе заняло около 3-х рабочих дней.
Если Вы хотите заказать создание фирменного стиля или разработку любого другого вида дизайна, пожалуйста свяжитесь со мной любым из предложенных способов на странице по ссылке