Первый интернет-магазин, созданный мной на заказ. Блвгодаря этому проекту, нашлись много новых клиентов на разработку магазинов, т.к.заказчики обычно не любят быть первыми.

Основные характеристики данного интернет-магазина:

  • Разделение каталога по линиям: мужская, женская
  • Возможность фильтрации парфюмерии по брендам
  • Возможность оформления и редактирования заказа в корзине
  • Отслеживание и ведение заказа администратором в бэк-офисе
  • Ведение статистики по всем направлениям. В том числе по просмотрам и покупкам товаров.
  • В левой колонке размещен ротатор спец.предложений
  • Разработан модуль опросов

Помимо разработки программной части сайта, был разработан дизайн. Дизайн ориентирован на женщин, но в тоже время не имеет конкретной привязки к этому. Цвет, хотя и имеет намек на женственность, не давит этим. Переливы цвета, с одной стороны создают образ “богатого” дизайна, с другой — являются данью моде.

Кроме дизайна сайта непосредственно, был разработан логотип и часть фирменного стиля, а также макеты фирменных пакетов.

При разработке сайта было учтено множество нюансов по упрощению пользования сайтом. Всплывающие окна, подсказки — все ориентировано на эргономичность и повышение юзабилити.